НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Наружная реклама — один из старейших способов донесения информации рекламодателем до своей аудитории. Она появилась почти также давно, как и люди стали заниматься торговлей. Многие видели старые фотографии в журналах, на которых изображены муляжи кренделей у входа в булочную или сапог у входа в лавку сапожника…

В наши дни рекламодатели больше предпочитают другие виды наружной рекламы. Каких только вывесок не встретишь на улицах городов в наши дни. Широко используются современные материалы и технологии. Виды наружной рекламы тоже дают возможность для полета фантазии дизайнеров — от давно привычных световых коробов и панель-кронштейнов до ярких стробоскопов или светодиодов…

Про наружную рекламу особо и говорить то не надо, её должно быть видно из далеко. Как говориться «встречают по одежке», лучше уже про наружную рекламу не скажешь.

Остается добавить последнее, не надо забывать обновлять наружную рекламу. Поверьте, ободранные и побитые буквы на вывеске или выцветший баннер, не произведут хорошего впечатления о фирме.

Пожалуй, именно это направление дизайна делает наиболее актуальным выбор между красивостью рекламы и её эффективностью. А так же между эффективностью и количеством представленной в рекламе информации.

Поскольку наружная реклама — это не телевизор, в который человек смотрит потому, что больше некуда, она должна привлекать внимание. Её не предлагают, как рекламные брошюры, поэтому если наружная реклама не была замечена кем-то сейчас, когда это могло произойти, она, возможно, не будет замечена им никогда. Наружная реклама — отнюдь не буклет, который можно взять с собой, чтобы изучить попозже — её не читают, её просто смотрят. Смотрят случайно и быстро. Потому — минимум объектов и минимум текста.

Так нередко и возникает конфликт между тем, чего хочется заказчику, и тем, что ему действительно нужно. И если клиенту удается добиться от дизайнера того, чего он хочет, он остаётся довольным. До тех пор, пока не выясняется, что реклама не работает.

А потому необходимо учитывать, что красота или наполненность текстом макета, который разглядывается на экране монитора или на бумаге и эффективность этого же макета в качестве наружной рекламы — совсем не одно и тоже.

 

РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ

Рекламные щиты бывают самых разнообразных размеров, от пешеходных заграждений до суперсайтов. Самый популярный размер рекламных щитов 3х6. Чаще всего устанавливаются вдоль дорог. Хорошее соотношение цены и качества. Позволяют быстро донести информацию в широкие массы.

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ

Под информационными стендам, в основном понимают своеобразную вывеску с размещенной на ней информацией рекламного, новостного, общеобразовательного или любого другого содержания. Сейчас крайне сложно представить себе, что в организации оказывающей услуги нет хотя бы одного информационного стенда. Трудно представить, как эта компания предоставляет информацию своим покупателям, которые пришли к ним в офис или дает информацию своим работникам.

В сфере торговли вообще обязательно иметь в торговом зале стенд уголок покупателя, а в компаниях оказывающих различные услуги населению должен присутствовать стенд уголок потребителя.

Изготавливаются  стенды, как правило, из листового пластика, оргстекла. Причем основой для них, может служить, как дерево, так и металл. На лист пластика наносится пленка с клеящейся основой, отпечатанная по вашему макету или предложенному нами. Основная составляющая стенда — это  прозрачные карманы. Количество карманов зависит от назначения стенда. Их может быть несколько, а может и на всю площадь стенда, они могут быть различных форматов. Карманы могут крепиться к стенду на двухсторонний скотч (дешевый и быстрый в исполнении), а могут и вырезаться фрезой. Причем, режутся по заданной форме и крепятся на саморезы, оставляя небольшое пространство для информационного носителя, что позволяет избежать неприятности с заброшенными в карман монетами. Могут в стендах присутствовать и элементы дизайна – это накладные или объемные буквы, что делает их своеобразными. В зависимости от необходимости могут быть сделаны карманы для визиток и буклетов (объемные карманы).

Не стоит забывать, что стенд порой выполняет часть работы организации, при этом, не отвлекая специалистов от их работы. Наличие стенда, это один из видов стратегических работ. Ведь надо помнить о том, что Ваш стенд может располагаться не только на Вашей территории, но и на другой, так сказать «чужой»,  где тоже собирается Ваша целевая группа.

УКАЗАТЕЛИ

Главная ошибка, это мнение, что клиент попавший один раз к Вам, уже не будет нуждаться в наличии указателей. Но согласитесь, ведь не дело менеджеру, каждый раз встречая нового клиента,  извиняясь и расшаркиваясь объяснять, как относительно легко было нас найти. Поверьте, в голове у Ваших посетителей, покупателей останется лишь одно: «Что, денег на указатели пожалели, а я тут бегай как дура (к) кругами.»

 

ШТЕНДЕРЫ

Прекрасен тем, что Вы не платите за аренду площади (на которой он стоит),  да и место можно менять, но проблема в том, что зачастую установив штендер, люди считают, что это и есть вся возможная наружная реклама – глубокая ошибка. Штендер больше относится к указателям.

ВЫВЕСКИ ОБЪЁМНЫЕ

О них можно говорить много, главное то, что этот вид наружной рекламы работает 24 часа в сутки. Это наиболее действенная реклама, хоть и недешевая.

СВЕТОВОЙ КОРОБ

Световой короб — один из самых популярных видов рекламы. Может быть самых разнообразных форм. Благодаря встроенным световым элементам световые короба очень эффективны в темное время суток.

 

ОБЪЕМНЫЕ БУКВЫ

Объемные буквы — один из самых ярких способов заявить о компании или продукте. Возможность использовать разнообразные материалы позволяет сделать этот вид рекламного носителя доступным практически любому рекламодателю. Использование световых элементов делает данный вид рекламы более эффективным.